Пятница, 07.08.2020, 13:33
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ СОШ №4 Труновского муниципального района

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информатизация школы

Информатизация школы.

Информатизация МКОУ СОШ №4

Труновского муниципального района

 

ОУ

Количество учащихся в ОУ

Количество ПК в ОУ

Количество кабинетов с компьютерной техникой (каб информатики)

Количество ПК в кабинетах информатики

Количество ПК для администрации (+секрет., бухгалт.)

Количество ПК в свободном доступе для учащихся (без кабинета информ)

Количество интерактивных досок

Количество ПК в библиотеке

Количество мульт. проекторов

Количество мульт. проекторов использующихся в образовательном процессе

Количество компьютеров использующихся в образовательной деятельности

Кол-во компьютеров подключенных к сети Интернет

Кол-во компьютеров с установленным контент-фильтром

Количество компьютеров, требующих утилизации

МКОУ СОШ №4 Труновского муниципального района

294

38

1

9

4

2

7

2

17

17

17

17

17

 

2

 

                                                                     Меры по ограничению доступа учащихся к ресурсам сети Интернет,

содержащим информацию, несовместимую с задачами образования и воспитания.

 

Основной формой практического внедрения мероприятий по исключению доступа обучающихся МКОУ СОШ №4 Труновского муниципального района к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, несовместимую с задачами образования и воспитания обучающихся, является принятие локальных нормативных актов, являющихся основой для внедрения соответствующих программно-технических средств контентной фильтрации: Положение о правилах использования сети Интернет; Положение о локальной сети школы; Положение о работе учителей и обучающихся школы в сети Интернет; Регламент по работе учителей и обучающихся в сети Интернет.

Во время уроков и других занятий в рамках учебного плана контроль за использованием обучающимися сети Интернет осуществляет учитель, ведущий занятие. При этом учитель:

· наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;

· принимает меры по пресечению попыток доступа к ресурсу/группе ресурсов, не совместимых с задачами образования.

Во время свободного доступа обучающихся к сети Интернет вне учебных занятий контроль за использованием ресурсов Интернета осуществляет работник школы, назначенный приказом директора. Работник школы:

· наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;

· принимает меры по пресечению попыток доступа к ресурсу/группе ресурсов, не совместимых с задачами образования;

· сообщает классному руководителю о преднамеренных попытках обучающегося осуществить доступ к ресурсам, не совместимым с задачами образования.

 

Использование сети Интернет.

 

Использование сети Интернет в МКОУ СОШ №4 Труновского муниципального района направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса и задач финансово-хозяйственной деятельности школы.

При использовании сети Интернет в школе обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и не является не совместимым с целями и задачами образования и воспитания. Проверка выполнения такого требования осуществляется с помощью специальных технических средств и программного обеспечения контекстной фильтрации, установленных в школе или предоставленных оператором услуг связи.

 

Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта,

информационно-методическая поддержка педагогов.

 

Использование учителями нашей школы современных интернет-технологий дает возможность использовать новые сервисы и технологии в организации учебной, внеурочной и внеклассной деятельности учащихся, что соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и, несомненно, влияет на качество образования.

Для того чтобы педагоги уверенно владели информационно-коммуникационными технологиями, грамотно и эффективно использовали компьютерное и проекционное оборудование, цифровые образовательные ресурсы, в школе действует механизм постоянной методической поддержки учителей в области использования ИКТ.

Основные направления ее деятельности:

-проведение занятий с группами педагогов по совершенствованию и приобретению новых компетенций в области ИКТ в соответствии с целевыми установками школы и потребностями учителей;

-оказание (на постоянной основе) индивидуальной методической и консультативной помощи педагогам по вопросам использования средств информационно-коммуникационных технологий в своей деятельности;

-распространение имеющегося и приобретенного опыта применения ИК технологий в образовательной деятельности путем организации и проведения методическими объединениями, педагогами школы мастер-классов, семинаров, открытых уроков, мероприятий по предмету.

- непрерывное обучение педагогов в целях дальнейшего использования в педагогической практике ИКТ – технологий.

 

Умение использовать ИКТ – технологии, Интернет-ресурсы позволяет современному учителю расширять свое информационно-образовательное пространство, создает условия для профессионального роста и самообразования.

 

Обобщение и распространение передового педагогического опыта - составная часть деятельности методического объединения педагогов. Данная форма методической работы служит для передачи этого опыта, его освоения другими педагогами.

Направления работы:

- Изучение достижений педагогов;

- Вооружение педагогов методами педагогических исследований;

- Изучение и внедрение передового педагогического опыта;

- Практическое овладение приемами и методами обучения и воспитания.

 

Ознакомление с опытом работы педагогов осуществляется в ходе методических совещаний, семинаров-практикумов.

Внедрение, распространение, отслеживание результатов внедрения ППО прослеживается также в организации и проведении работы по участию педагогических работников в различных творческих конкурсах (в том числе в сети «Интернет»), педагогических чтениях, конференциях и других мероприятиях.

Изучается опыт с помощью следующих методов:

- анкетирование, опрос, наблюдение, собеседование;

- посещение уроков, воспитательных мероприятий, их анализ;

- изучение УМК педагога;

- изучение рабочей документации (планов);

- проведение контрольных работ, творческих работ, подтверждающих эффективность опыта.

Обобщение:

- статья о своем опыте работы (сборник статей);

- подготовка открытого занятия с подробным самоанализом;

- подготовка творческого отчета: открытое занятие или фрагмент, сообщение о своем опыте, методическая выставка педагога, проведение мастер-класса;

- проблемный «круглый стол» по теме опыта или пресс-конференция;

Распространение опыта:

- педагогический совет;

- заседание методического объединения;

- творческий отчет;

- различные конкурсы педагогического мастерства (Учитель года, конкурсы методических разработок и др.);

- научно-практические конференции;

- наставничество;

- публикации в методических журналах;

- мастер-классы;

- семинары.

                                                                                                                  Ведение Электронных журналов.

 Из-за чрезвычайно низкой скорости интернет-соединения (128 Кб/сек.) ведение электронного журнала не представляется возможным.

 

Директор школы:  Щеглова Л.В.

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz